Искать по сайту

Петровская Гавань - отличное место для семейного отдыха Печать E-mail

Петровская Гавань - отличное место для семейного отдыха

Петровская Гавань - отличное место для семейного отдыхаЗдравствуйте!
Вот, решила поделиться собственным опытом проведения отпуска в этом году.
Наверное, начну с того, что расскажу о том, как мы вообще попали туда, куда попали.
Изначально вообще решали с мужем – то ли ехать отдыхать в Турцию, то ли в Крым. Но в первом случае, решили все-таки отказаться, потому что сынишке всего лишь 4 годика, и брать его в самолет,… в общем, как-то нам не очень понравилась такая идея. Плюс, поскольку ни муж ни я раньше не были в этой стране, то не уверены были насчет того будет ли там нормальное питание для сына, и вообще как там именно с семейным отдыхом. Что касается Крыма, то не секрет что цены там те же что и в Турции, вот только сервиса вообще никакого. Соответственно этот вариант тоже был не самым лучшим.

Но решив все-же, не лететь далеко, и провести отпуск в нашей стране, начали узнавать у знакомых «проверенные места» где можно было бы хорошо отдохнуть всей семьей. Такой подход к выбору места для отдыха окупился нам с торицей, потому что двоюродная сестра мужа порекомендовала, как она выразилась «просто отличное место», где отдыхала в прошлом году, тоже с мужем и с двумя детьми.

Короче говоря, так как знаем ее мы хорошо, а отзывы об отеле она дала очень хорошие, то решили рискнуть и поехать в Новопетровку - в частную усадьбу - Петровская гавань. Муж по названию отеля нашел их сайт в интернете, забронировал номер, и уже через две недели мы мчались на поезде Запорожье-Бердянск. Кстати проводница попалась хорошая, видно сразу, что вагон ухоженный, чистый и нет неприятного запаха. По-моему, даже освежителем попшикала в купешках.

В принципе смотрели по карте, так Новопетровка от Бердянска недалеко. Так и оказалось в действительности, таксист нас вез примерно минут 20, да еще и когда услышал, куда мы едем тоже подтвердил слова сестры мужа, что место и вправду хорошее. После чего мы аж взбодрились, ну думаем, раз, и местные так считают, значит все должно быть хорошо.

Значит, приехали мы в Петровскую гавань примерно в начале первого часа дня, и пошли заселяться. Что же, конечно не пятизвездочный отель, но за те 250 гр. в сутки, которые мы платили – все просто отлично! При поселении номер был чистенький, аккуратный, вся техника работала. Белье я на всякий случай взяла с собой из дому, но так и не вытаскивала из сумки, потому что то, которое было в номере, оказалось абсолютно нормальным. Опять же таки, повторюсь, но за ту цену, которую мы платили – номер оказался вполне комфортабельным и уютным!

Несмотря на то, что на обед мы немного опоздали, нам накрыли отдельный столик, чтобы мы смогли покушать с дороги, что было очень приятно. С этого момента началось самое приятное))). Простите за такую прямую рекламу, но просто не могу не сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО их повару. С первого обеда стало понятно, что заказав комплексное трехразовое питание (опять же таки по рекомендации сестры мужа) – мы совсем не прогадали. Наш ребенок хоть и не большой едок, и не съедал всего, но ни разу не нарекался на то, что ему не вкусно и т.д. А муж вообще поправился за десять дней больше чем на три килограмма!! В общем, было очень вкусно, и если кто-то решит воспользоваться моими рекомендациями, то можете спокойно заказывать трехразовое питание, вы точно не пожалеете!

Отдельное спасибо остальному персоналу)). Официанты, хозяйка и остальной персонал – такое чувство, что туда подбирают людей не по опыту работы, а по типу характера)). Все очень милые, улыбаются, сервис на самом высоком уровне. Мы до этого отдыхали в Крыму, один раз я ездила отдыхать сама в Одессу, Бердянск - так вот такого сервиса не встречала. Не то чтобы там было слишком плохо, но с этими людьми как-то приятнее что-ли было находиться.

После обеда, немного полежав)) пошли мы осматривать местность и пляж. Конечно, хотелось бы, чтобы море было метрах в десяти от номера, но опять же таки, учитывая небольшую цену, и действительно хороший сервис, проходить те метров 300 от отеля к пляжу не так уж и сложно. А если еще и учитывать, что пляж достаточно свободен, и совершенно не перегружен отдыхающими, то это вообще не проблема.
Что касается моря и пляжа, то в принципе все удовлетворило. Довольно таки чисто, я бы даже сказала чище, чем в той же Одессе где я была. Мы как раз попали на период, когда море уже хорошо прогрелось, и было очень теплым.

Первые два дня сын практически не вылазил из моря. А потом, наверное, поднадоело, так мы с ним купались в таком…даже не знаю, как правильно назвать.. типа «мини-бассейн», только не людьми сделанный, а природного происхождения, на стыке, речки Берды и моря. Туда вообще все мамаши  деток своих «сносят» и они там как воробьи в воде плескаются ))).

В целом, хочу вам сказать, что детский отдых в этом месте – просто отличный. Даже на территории отеля есть детская площадка. Конечно, мы больше времени проводили у моря, но все равно, малой туда вечером забегал с остальной ребятнёй играть. Еще хорошо, что именно в этот отель приезжают в основном семьи с детьми. И малышне весело играть вместе, и мы не переживали что какая-нибудь пьяная компания начнет материться или орать возле нас.

Что касается нас с мужем, то в принципе тоже хорошо отдохнули. И купались, и на банане катались, и погулять было где, даже на рыбалку ходили, причем два раза)). Супруг на той самой речке, что рядом с отелем словил карасей штук десять и карпа, так нам их потом еще и приготовили!!  А на море ходили тоже, так поймал еще бычков полведра. Но нам рассказывали местные, что в этом месте много всякой рыбы, и что обычно хорошо клюет.

Пожалуй, единственным неприятным чувством, которое появилось у нас за период отдыха было то, что нужно уезжать оттуда! Чего делать - ОЧЕНЬ НЕ ХОТЕЛОСЬ, поэтому мы и продлили наш отдых в Петровской Гавани еще на пару дней! Так что, нам там очень понравилось! Если вы не знаете, куда отправиться отдыхать семьей с маленькими детьми – рекомендую Новопетровку, и Петровскую гавань в частности. Скорее всего, на следующий год опять туда поедем, так что может, даже увидимся!